Что значит двойной VVTi?

Dual VVT-i – это технология, применяемая в автомобильной индустрии для улучшения работы двигателей внутреннего сгорания. Эта система, разработанная компанией Toyota, позволяет эффективно регулировать момент зажигания и время подачи топлива в двигатель, что приводит к более эффективному сгоранию топлива и повышению мощности.

Основная идея системы Dual VVT-i заключается в том, что она предоставляет возможность изменять фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов двигателя. Это означает, что двигатель может изменяться в зависимости от скорости вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель, обеспечивая оптимальное соотношение между мощностью и экономией топлива.

Внутри системы Dual VVT-i имеются два независимых контура управления, каждый из которых отвечает за впускные и выпускные клапаны соответственно. При помощи системы управления электроники двигатель оптимизирует момент зажигания и время подачи топлива в соответствии со скоростью движения автомобиля и нагрузкой на двигатель.

Применение технологии Dual VVT-i позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, а также улучшить динамические характеристики автомобиля и его экономичность. Эта технология является одной из наиболее эффективных и инновационных систем газораспределения и широко применяется в современных автомобилях.

В итоге, Dual VVT-i позволяет существенно улучшить работу двигателя автомобиля, обеспечивая лучшую мощность, ускорение и экономию топлива. Благодаря этой технологии, водители могут наслаждаться более динамичным и эффективным вождением, а также снизить негативное воздействие на окружающую среду.

Что такое Dual VVT-i

Что такое Dual VVT-i

Система Dual VVT-i имеет два независимых двигателя газораспределения с различными профилями кулачков на валу распределительных механизмов. Один вал управляет клапанами впуска, а другой - клапанами выпуска.

В зависимости от условий эксплуатации двигателя, система Dual VVT-i может изменять фазу открытия и закрытия клапанов впуска и выпуска, а также продолжительность открытия клапанов. Это позволяет добиться лучшего воспламенения топливовоздушной смеси и оптимального расхода топлива в различных режимах работы двигателя.

Система Dual VVT-i также способствует улучшению качества выхлопных газов, снижая выбросы вредных веществ в атмосферу и соответствуя современным экологическим требованиям.

Механизм Dual VVT-i

Когда двигатель работает с постоянным временем открытия и закрытия клапанов, его производительность ограничена, особенно на низких и высоких оборотах. С помощью Dual VVT-i, Toyota использует два независимых системы переменного смещения распределительных валов, чтобы оптимизировать время открытия и закрытия клапанов впуска и выпуска в зависимости от условий работы двигателя.

Первая система управляет временем открытия и закрытия клапанов впуска, что позволяет улучшить топливную экономичность и крутящий момент при низких оборотах двигателя. Вторая система регулирует время открытия и закрытия клапанов выпуска, что улучшает производительность и экологичность двигателя на высоких оборотах.

Таким образом, Dual VVT-i позволяет двигателю работать с большей эффективностью и дает возможность получить более высокую производительность и экономичность, а также уменьшить вредные выбросы.

Работа Dual VVT-i

Работа Dual VVT-i

В системе Dual VVT-i используются электромагнитные управляющие клапаны, которые изменяют фазы открытия и закрытия клапанов впускных и выпускных каналов.

Во время холостого хода и при низком нагрузке двигатель работает в режиме сниженного расхода топлива. В этом случае система Dual VVT-i увеличивает длительность открытия клапанов впуска и выпуска, что позволяет увеличить подачу воздуха и позволяет снизить расход топлива.

При увеличении нагрузки двигателя система Dual VVT-i изменяет фазы открытия и закрытия клапанов для максимальной эффективности работы двигателя в зависимости от текущих условий.

Благодаря системе Dual VVT-i достигается оптимальное сочетание мощности, экономичности и экологичности двигателя.

Принцип Dual VVT-i

Основной принцип работы Dual VVT-i заключается в том, что система изменяет фазу газораспределения, в зависимости от нескольких факторов, таких как скорость вращения коленчатого вала, нагрузка на двигатель и температура охлаждающей жидкости.

Двигатель с Dual VVT-i имеет два независимых привода для распределительного вала. Один привод отвечает за клапаны всасывания, а другой - за клапаны выпуска.

Теперь с помощью специального устройства управления двигателем, система Dual VVT-i регулирует фазу газораспределения для каждого привода в отдельности. Это позволяет достичь оптимального соотношения мощности, топливной экономичности и низкого уровня выбросов.

В результате, Dual VVT-i обеспечивает более эффективную работу двигателя, улучшенную динамику, более плавное ускорение и меньшее потребление топлива. Также, система помогает снизить вредные выбросы и повысить экологическую эффективность автомобиля.

Эффективность Dual VVT-i

Эффективность Dual VVT-i

Одной из основных причин улучшения эффективности Dual VVT-i является возможность точного управления временем открытия и закрытия клапанов впуска и выпуска. Благодаря этому двигатель может оперировать наиболее оптимальными параметрами в зависимости от текущих условий.

Путем изменения момента открытия и закрытия клапанов Dual VVT-i способен оптимизировать заполнение цилиндров при различных скоростях двигателя и нагрузках. Это позволяет повысить мощность и крутящий момент двигателя, а также улучшить динамические характеристики автомобиля.

Ещё одним значимым преимуществом Dual VVT-i является его способность эффективно контролировать затраты топлива. Благодаря динамичному регулированию времени газораспределения, система позволяет достичь оптимального сгорания топлива, что ведет к снижению расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу.

И наконец, Dual VVT-i также способен повысить надежность и долговечность двигателя. Корректное управление временем газораспределения минимизирует нагрузки на различные узлы и детали, такие как клапаны, поршни и шатуны, что увеличивает их срок службы и снижает риск поломок.

Преимущества Dual VVT-i:
Повышение мощности и крутящего момента
Улучшение динамических характеристик автомобиля
Снижение расхода топлива и выбросов
Повышение надежности и долговечности двигателя

Преимущества Dual VVT-i

Технология Dual VVT-i обладает рядом преимуществ, делающих ее популярным выбором для автомобильных производителей и водителей:

  • Большая мощность: благодаря возможности изменять фазы газораспределения, Dual VVT-i позволяет повысить мощность двигателя и улучшить динамические характеристики автомобиля.
  • Экономичность: Dual VVT-i позволяет оптимизировать экономию топлива, изменяя фазы газораспределения для обеспечения более эффективного сгорания топлива.
  • Низкий уровень выбросов: управление фазами газораспределения позволяет снизить уровень выбросов вредных веществ, что способствует более экологически чистому автомобилю.
  • Повышенная отзывчивость: Dual VVT-i обеспечивает более резкую и плавную реакцию на нажатие педали акселератора, что делает управление автомобилем более комфортным и удовлетворяющим.
  • Более широкий диапазон работы двигателя: благодаря возможности изменять фазы газораспределения, Dual VVT-i позволяет двигателю лучше работать в разных режимах, обеспечивая максимальную эффективность на разных скоростях и нагрузках.
Оцените статью
Поделитесь статьёй
Про Огородик