Музыкально-гуманитарный ансамбль хочет предоставить возможность подросткам развивать свои музыкальные таланты и получить высшее образование. После окончания 9 класса все сборы школьников нарабатываются на поступление в МГАХ — Музыкально-гуманитарный ансамбль имени Гнесиных.
Вступительные испытания в МГАХ проводятся строго по определенным критериям. Кандидаты также поступают в МГАХ на основе их результатов после окончания 9 класса. Предварительно выбирается практическое исполнение, а затем проводится вступительный экзамен. Претенденты должны проявить свои навыки по игре на музыкальных инструментах, композиции и пению.
В 2019 году процент успеха составил 25%, что позволяет утверждать, что получение образования в МГАХ — привилегия, которую получают только истинные таланты. Эти цифры подчеркивают значимость и престиж этого учреждения.
Основные критерии поступления в МГАХ после 9 класса
2. Предметы вступительных испытаний. Кроме общего предмета – русского языка, поступающим необходимо сдать вступительные испытания по выбранной области искусства. На основе результатов испытаний принимается решение о зачислении. Поэтому рекомендуется заранее подготовиться к испытаниям и обратить внимание на предметы, которые будут требоваться при поступлении в конкретное направление искусства.
4. Собеседование. По результатам вступительных испытаний и анализа творческих работ может быть назначено собеседование с поступающим. На собеседовании можно рассказать о своих интересах в области изобразительного искусства, музыки или театра, продемонстрировать свои знания и опыт, а также ответить на вопросы комиссии.
5. Заявление и документы. Для поступления в МГАХ после 9 класса необходимо подать заявление и предоставить определенный перечень документов, таких как аттестат об основном общем образовании, паспорт или свидетельство о рождении. Также могут потребоваться дополнительные документы, связанные с профессиональными достижениями или участием в конкурсах/фестивалях.
Успех в поступлении зависит от совокупности факторов: подготовки, таланта, творчества и внимательности к требованиям МГАХ. Желаем успеха в осуществлении своей мечты и достижении искусственных вершин!
Оценки по предметам и аттестат
Оценки по предметам играют важную роль при поступлении в МГАХ. Высокие оценки ученика позволяют повысить его шансы на поступление, особенно если они достигнуты в предметах, связанных с выбранным направлением обучения. В среднем, на поступление в МГАХ влияют оценки по следующим предметам:
- Русский язык и литература
- Иностранный язык
- Математика
- История
- Обществознание
- Биология
- Химия
- Физика
- Искусство
Оценки по предметам оцениваются по пятибалльной шкале: «Отлично» (5), «Хорошо» (4), «Удовлетворительно» (3), «Неудовлетворительно» (2), «Незачет» (1). Чтобы увеличить свои шансы на поступление, ученикам рекомендуется стремиться к получению высоких оценок во всех предметах. Важно отметить, что до аттестата об окончании 9 класса результаты оценок указываются в классификационных баллах (от 1 до 10). Кроме того, аттестат об окончании 9 класса имеет также значение при поступлении в МГАХ. Ученикам рекомендуется стремиться получить аттестат с «хорошим» и «отличным» итоговым значением.
Приемная комиссия и конкурсная доля
Основным критерием отбора является конкурсная доля, которая рассчитывается на основе среднего балла аттестата и результатов вступительных испытаний. Каждая образовательная программа имеет свою конкурсную долю, которая определяет количество мест для поступления в данную программу.
Конкурсная доля может быть разной для разных образовательных программ. Сложность программы, популярность и востребованность на рынке труда — все это учитывается при расчете конкурсной доли. Чем выше показатели успеваемости и результаты вступительных испытаний, тем больше шансов у поступающего попасть на желаемую программу.
Также стоит отметить, что оценка по результатам вступительных испытаний является одним из важных факторов при принятии решения о поступлении. Поэтому необходимо серьезно подготовиться к этому этапу и показать свои знания и навыки наилучшим образом.
Итак, приемная комиссия и конкурсная доля являются важными элементами процесса отбора в МГАХ. Со своей стороны поступающим следует уделить достаточно внимания подготовке к вступительным испытаниям, чтобы увеличить свои шансы на поступление на желаемую программу.
Средняя статистика поступления в МГАХ
- Общая конкурсная база — около 1000 абитуриентов;
- Количество доступных мест — около 100;
- Средний проходной балл — 90;
- Доля абитуриентов, получивших высокий балл (выше 90) — около 50%;
- Доля абитуриентов из других регионов — около 30%.