Каширская-Каховская ветка метро — точная дата открытия и подробности каждой станции транспортной магистрали

Каширская-Каховская ветка московского метро — одна из самых новых веток системы подземного транспорта. Долгое время строительство этой ветки вызывало оживленные дискуссии и противоречия. И наконец, в 2021 году метро Каширская-Каховская было открыто для пассажиров.

На ветке расположено несколько станций, каждая из которых имеет свою уникальную архитектуру и обустройство. Одна из самых примечательных станций Каширская-Каховская ветки — станция «Парк Горького». На этой станции можно увидеть различные скульптуры и инсталляции, посвященные искусству и культуре. Кроме того, внутреннее оформление станции выполнено в стиле «импрессионизма», что делает поездку на метро по-настоящему увлекательным и визуально привлекательным.

Еще одна замечательная станция, которую можно встретить на Каширская-Каховская ветке — станция «Театральная». Оформление данной станции выполнено в классическом стиле, с использованием мраморных стен и статуй известных российских деятелей и художников. Атмосфера станции «Театральная» напоминает посетителям о богатой истории и культуре России.

Каширская-Каховская ветка метро представляет собой замечательный пример современного подземного транспорта, сочетающего в себе комфорт и эстетику. Открытие этой ветки стало событием городской жизни и предоставило новые возможности для пассажиров московского метро.

Дата открытия ветки метро

Ветка Каширская-Каховская московского метро была открыта для пассажиров 7 ноября 1983 года. Она стала частью желтой линии метро и имеет девять станций на своем маршруте.

Станция «Царицыно»: подробности

Станция «Царицыно» расположена на Каширско-Каховской линии московского метро. Открытие станции состоялось 5 августа 1969 года.

Дизайн станции выполнен в стиле архитектуры 1960-х годов. Основным материалом для отделки станции является керамическая плитка. Вестибюль станции декорирован известным московским художником Петром Базовым.

Станция «Царицыно» имеет прямоугольную платформу с белыми стенами и серым полом. В интерьере преобладают нейтральные цвета. На платформе установлены скамейки и урны для сбора мусора.

На станции имеются несколько выходов, которые обеспечивают удобный доступ к основным объектам и местам отдыха в районе Царицыно. Среди них Царицынский парк и Музей-заповедник «Царицыно».

Станция «Царицыно» является одной из самых популярных станций на Каширско-Каховской линии. В среднем ежедневно ее используют около 50 000 пассажиров. Станция обслуживается эскалаторами, которые позволяют быстро и удобно перемещаться между площадкой и вестибюлем.

Станция «Орехово»: подробности

Станция «Орехово» расположена на территории Зябликово и станет одной из важных транспортных узлов в этом районе. Пассажиры смогут пересаживаться на автобусы и маршрутные такси, чтобы добраться до различных районов Москвы и Подмосковья.

Архитектурный проект станции «Орехово» предусматривает использование современных материалов и технологий. Она будет выполнена в стиле конструктивизма, что будет отражать богатую историю Московского метрополитена.

На станции «Орехово» будут установлены эскалаторы, чтобы обеспечить удобный и быстрый доступ для пассажиров. Ожидается, что станция будет современной и комфортной для всех, кто будет пользоваться Каширская-Каховская веткой.

Станция «Орехово» будет востребованной и удобной для жителей и гостей Москвы. Это будет важный этап в развитии метрополитена и улучшении транспортной инфраструктуры города.

Станция «Домодедовская»: подробности

Станция была открыта для пассажиров 2 мая 1966 года. Она находится на глубине 33 метра, что делает ее одной из глубочайших станций в Москве. До 2002 года здесь совмещалась с павильоном над выходом на улицу. В 2002 году павильон был перестроен и трансформирован в здание службы безопасности и кассы.

Переход на станцию осуществляется через эскалаторы и подземный переход. Основной зал станции оформлен в стилистике ампир. Важно отметить, что станция «Домодедовская» является третьим по количеству пассажиров входом в станцию метро после станций «Каширская» и «Автозаводская».

НаименованиеХарактеристики
Открытие2 мая 1966 года
РасположениеМуниципальный округ Москворечье-Сабурово
Глубина33 метра
ОформлениеАмпир
Количество пассажировТретье место после станций «Каширская» и «Автозаводская»

На станции «Домодедовская» есть выходы на улицу, а также есть возможность пересадки на автобусные маршруты.

Станция «Красногвардейская»: подробности

Станция расположена на участке между станциями «Улица Скобелевская» и «Каховская». Позиционируется как пересадочный узел и будет обслуживать пассажиров, следующих по Каширско-Каховской линии.

ДепоНовоугличское
ОкругЮжный административный округ Москвы
Адрес станцииМосква, Южное Бутово
Расстояние до предыдущей станции1,5 км
Расстояние до следующей станции1,3 км

Макет станции «Красногвардейская» пока не представлен общественности, но ожидается, что она будет выполнена в современном стиле с использованием последних технологий и материалов. Если все пойдет по плану, станция «Красногвардейская» станет одной из ключевых точек на Каширско-Каховской ветке метро.

Станция «Алма-Атинская»: подробности

На станции «Алма-Атинская» будет два vestibules, один из которых будет предназначен для выхода в парк «Чертаново» и на улицу Восточный проезд, а второй для выхода вдоль Профсоюзной улицы и улицы Кантемировская.

Оригинальное оформление станции выполнено в тематике связанной с историей и культурой города Алматы. В отделке станции используется мрамор, оникс, красный гранит и натуральное дерево.

На станции будет установлены современные рассветно-сумеречные светильники, а также система климат-контроля для обеспечения комфорта пассажиров.

Станция «Красное Село»: подробности

Проект строительства станции «Красное Село» был утвержден в 2016 году. Первоначально планировалось назвать станцию «Садовое Кольцо», но позже было принято решение изменить название на «Красное Село», чтобы отразить историческую связь с местностью.

На станции будет две подземные линии: одна для пассажиров, и вторая для служебного оборудования. Станция будет иметь два выхода на поверхность. Пассажиры смогут воспользоваться эскалаторами и лифтами для перемещения между платформой и наружным пространством.

Проектная архитектура станции «Красное Село» будет отличаться яркой и запоминающейся внешностью. Основной материал для отделки станции будет натуральный камень разных оттенков.

Станция «Красное Село» станет важным транспортным узлом, облегчающим передвижение жителей и гостей города. Она будет обеспечивать транспортную доступность Красносельского района и значительно сократит время путешествия до центра Москвы.

Станция «Каховская»: подробности

Станция была открыта для пассажиров 15 июля 1979 года. Она представляет собой пилонно-кольцевую станцию, украшенную железобетонными и гранитными панелями. Дизайн интерьера выполнен в традиционных красных и коричневых тонах.

ДизайнерЛ. А. Дементьев
АрхитекторЕ. П. Катонин, Л. А. Дементьев
Открытие15 июля 1979 года
Глубина52 метра
Количество платформ1 платформа
Количество эскалаторов5 эскалаторов

Станция «Каховская» является переходной станцией с Большой кольцевой линии на Каширско-Каховскую линию. Она обслуживает большой поток пассажиров, так как на ней можно пересесть на электрички и автобусы, а также находится недалеко от крупной автостанции «Ясенево».

Оцените статью