Как получить бумажную трудовую книжку после подачи заявления на электронную — подробная инструкция и сведения о процессе

В наше время многие процессы упрощаются и автоматизируются, в том числе и процесс оформления трудовой книжки. С появлением возможности подать заявление на электронную трудовую книжку, вы можете избежать головной боли, связанной с посещением офиса и ожиданием очереди. Однако в некоторых случаях все же требуется оформить бумажную трудовую книжку. В этой статье мы расскажем, как получить бумажную трудовую книжку после подачи заявления на электронную.

Сразу стоит отметить, что необходимость в получении бумажной трудовой книжки может возникнуть в случае устройства на работу в организации, которая дает предпочтение только бумажной форме документа. Также, возможно, вам понадобится бумажная трудовая книжка для предоставления в другие организации, банки или государственные учреждения.

Получение бумажной трудовой книжки после подачи заявления на электронную процедура, которая состоит из нескольких этапов. Во-первых, вам необходимо подать заявление на получение электронной трудовой книжки на официальном портале Госуслуг. Затем вы должны дождаться подтверждения заявления и получить электронную копию трудовой книжки. После этого вам нужно обратиться в уполномоченную организацию или ведомство, которое занимается выдачей бумажных трудовых книжек, и предоставить им полученную электронную копию для получения бумажной версии.

Процедура обмена электронной трудовой книжки на бумажную

После подачи заявления на электронную трудовую книжку, в некоторых случаях может возникнуть необходимость получить бумажную версию данного документа. Для этого следуйте простой процедуре обмена:

1. Подготовьте необходимые документы:

Для обмена электронной трудовой книжки на бумажную вам понадобятся следующие документы:

  1. Заявление на получение бумажной трудовой книжки (в некоторых случаях можно использовать электронную форму заявления);
  2. Удостоверение личности (паспорт РФ);
  3. Копия электронной трудовой книжки.

2. Обратитесь в Межрайонный центр занятости населения:

После подготовки необходимых документов, обратитесь в ближайший Межрайонный центр занятости населения (МЦЗН) по месту вашей регистрации. Там вам предоставят необходимую информацию о процедуре обмена и примут заявление на получение бумажной трудовой книжки.

3. Ожидайте рассмотрения заявления:

После подачи заявления на обмен трудовой книжки, вам необходимо ожидать рассмотрения данного документа МЦЗН. В общем случае, рассмотрение заявления занимает не более 30 дней.

4. Получите бумажную трудовую книжку:

После рассмотрения заявления и подтверждения вашей личности, вам будет выдана бумажная трудовая книжка. При получении не забудьте проверить правильность занесенных в ней данных. В случае обнаружения ошибок, обратитесь в МЦЗН для их исправления.

Обратите внимание, что процедура обмена электронной трудовой книжки на бумажную может немного отличаться в разных регионах России. Поэтому рекомендуется обращаться к официальным источникам информации для получения актуальных инструкций.

Документы, необходимые для получения бумажной трудовой книжки

Для получения бумажной трудовой книжки после подачи заявления на электронную трудовую книжку необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление на выдачу бумажной трудовой книжки. Заявление должно быть оформлено по образцу и содержать необходимую информацию о работнике и причине запроса бумажной трудовой книжки.

2. Копия паспорта работника. Для подтверждения личности работника необходимо предоставить копию страницы с фотографией и персональными данными.

3. Копия электронной трудовой книжки. Для подтверждения поданного заявления и переноса данных из электронной трудовой книжки в бумажную требуется предоставить копию электронной трудовой книжки.

4. Подтверждение оплаты государственной пошлины. Для завершения процесса получения бумажной трудовой книжки необходимо предоставить подтверждение оплаты государственной пошлины за выдачу данного документа.

Предоставление всех указанных документов позволит вам получить бумажную трудовую книжку после подачи заявления на электронную трудовую книжку.

Как получить бумажную трудовую книжку после подачи заявления

Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Дождитесь рассмотрения заявления. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы заявление было обработано и принято в рассмотрение.
  2. Ожидайте уведомления. Если заявление было принято, вы должны получить уведомление с дальнейшими инструкциями.
  3. Соберите необходимые документы. Вам, вероятно, понадобятся документы, подтверждающие вашу личность, такие как паспорт или водительское удостоверение.
  4. Подайте заявление на получение бумажной трудовой книжки. Вам необходимо заполнить форму и предоставить все необходимые документы.
  5. Ожидайте изготовление трудовой книжки. После подачи заявления, вам может потребоваться некоторое время, чтобы ваша трудовая книжка была изготовлена.
  6. Заберите трудовую книжку. После того, как ваша трудовая книжка будет изготовлена, вам сообщат о возможности ее забрать. Обратитесь в организацию или учреждение, которое обслуживает ваши трудовые отношения, и получите свою бумажную трудовую книжку.

Итак, получение бумажной трудовой книжки после подачи заявления на электронную требует выполнения нескольких последовательных шагов. Будьте терпеливы и следуйте инструкциям, чтобы успешно завершить процесс получения бумажной трудовой книжки.

Оцените статью