Батюнинская – это новая станция московского метро, которая была открыта в результате расширения Замоскворецкой линии. Строительство станции началось в 2020 году и заняло около двух лет. Она расположена в Восточном административном округе Москвы, на улице Чугунные ворота, рядом с Батюнинским проездом.
Станция «Батюнинская» представляет собой подземное сооружение, выполненное в современном архитектурном стиле. Внутри станции можно увидеть уникальные элементы оформления, сочетающие в себе функциональность и эстетику. Здесь использованы современные строительные материалы и последние технологии, чтобы обеспечить комфорт и безопасность пассажиров.
На станции «Батюнинская» имеются выходы, оснащенные эскалаторами и лифтами, для удобного перемещения пассажиров между платформой и уличным уровнем. Также здесь предусмотрены различные сервисы, такие как кассы для покупки проездных билетов, торговые павильоны и киоски.
Основные этапы: дата открытия и строительства новой станции метро «Батюнинская» в Москве
Основные этапы строительства станции включали:
- Выбор места для строительства в соответствии с генеральным планом развития метрополитена и транспортной инфраструктуры Москвы.
- Подготовка проекта станции, включающего архитектурные и конструктивные решения, расчеты и технические характеристики.
- Получение необходимых разрешений и согласований от городских органов и комитетов по строительству.
- Начало строительных работ, включающих земляные работы, возведение конструкций и инженерных коммуникаций.
- Прокладка туннеля и подземного перехода, связывающего станцию «Батюнинская» с существующей линией метро.
- Установка эскалаторов, лифтов и другого оборудования, необходимого для безопасного и комфортного использования станции.
- Выполнение отделочных работ и установка систем освещения, обеспечивающих комфортную атмосферу для пассажиров.
- Проведение испытаний и получение разрешения на ввод станции в эксплуатацию.
Дата открытия новой станции метро «Батюнинская» в Москве будет объявлена после успешного прохождения всех строительных и испытательных работ, а также получения необходимых разрешений и согласований.
Плановый запуск:
Открытие новой станции метро «Батюнинская» в Москве намечено на 2025 год. Работы по строительству станции начались в 2018 году и активно ведутся на протяжении последующих лет.
Плановый запуск станции «Батюнинская» состоит из нескольких этапов:
- Геологическое изучение места строительства и подготовка проектной документации. В данный этап входят разработка геологической карты, определение особенностей грунтов и подземных коммуникаций.
- Подготовка строительной площадки и начало земляных работ. Для этого производится выкуп земли, разработка технического проекта, проведение маркшейдерских работ и вынос осей будущей станции.
- Строительство станции. Этот этап включает строительство фундаментов, возведение станционных сооружений, прокладку туннелей и установку необходимого оборудования.
- Оформление внутреннего и внешнего интерьера станции. На данном этапе проводятся работы по отделке стен, полов, установке освещения и прочих элементов.
- Испытания и проверка на безопасность. После завершения работ проводятся испытания систем, осуществляется проверка на соответствие безопасности и проходимость пассажиров.
- Плановый запуск станции. После успешных испытаний и получения соответствующих разрешений станция «Батюнинская» будет открыта для пассажиров и официально введена в эксплуатацию.
Планируется, что новая станция «Батюнинская» станет важным транспортным узлом и поможет десяткам тысяч пассажиров удобнее и быстрее добираться до своих мест работы и учебы в Москве.
Строительство станции:
Строительство новой станции метро «Батюнинская» в Москве было запущено в 2018 году. Проект включал в себя создание подземной станции на основе современных технологий и архитектурных решений. Основной целью строительства было улучшение транспортной доступности и развитие транспортной инфраструктуры в данном районе города.
Строительные работы проводились на протяжении нескольких лет. В ходе строительства были выполнены такие этапы, как: закладка фундамента, возведение стен и перегородок, прокладка коммуникаций и электрических сетей. Кроме того, было проведено обустройство пассажирского пространства, включая установку эскалаторов, лифтов, информационных табло и системы видеонаблюдения.
Особое внимание было уделено дизайну станции. Архитектурный проект предусматривал использование современных материалов и цветовых решений, чтобы создать комфортную и приятную атмосферу для пассажиров. Также были разработаны специальные элементы декора, отражающие особенности района, в котором находится станция.
В результате строительства новая станция метро «Батюнинская» была открыта для пассажиров в 2022 году. Она стала одной из самых современных и удобных станций метро в Москве и значительно улучшила транспортную доступность для жителей и гостей столицы.
Год начала строительства | 2018 |
---|---|
Год открытия | 2022 |
Протяженность станции | 350 метров |
Число платформ | 2 |
Количество входов/выходов | 3 |
Особенности новой станции:
- Современный дизайн интерьера
- Просторные платформы и хорошая видимость
- Высокий уровень комфорта для пассажиров
- Обширная система эскалаторов и лифтов для максимального удобства перемещения
- Использование передовых технологий при строительстве
- Оригинальные художественные инсталляции и украшения
- Наличие современных видеоинфотабло и громкоговорителей
- Продуманный планировочный дизайн для оптимальной организации движения пассажиров
- Наличие многофункциональной зоны отдыха и торговых площадей
- Отличная акустика станции и равномерный распределение света