Unity WebGL — это платформа, которая позволяет разработчикам создавать игры, которые могут быть запущены в веб-браузере. Однако, сохранение игрового прогресса и данных в Unity WebGL может быть сложной задачей. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, как можно сделать сохранения в Unity WebGL и обеспечить сохранность игрового прогресса.
Первый способ — использовать встроенные возможности Unity для сохранения данных. Unity предоставляет ряд классов и методов, которые позволяют сохранять и загружать данные в игре. Один из таких классов — PlayerPrefs. С помощью PlayerPrefs вы можете сохранять и загружать примитивные типы данных, такие как числа, строки и булевы значения. Однако, PlayerPrefs не поддерживает сохранение сложных структур данных, таких как массивы или объекты. Для сохранения таких данных в Unity WebGL вам может потребоваться написать свою собственную систему сохранения и загрузки.
Второй способ — использовать веб-технологии, такие как локальное хранилище (localStorage) или базы данных IndexedDB. Когда игрок сохраняет свой прогресс, вы можете сохранить данные в локальное хранилище браузера или в базу данных IndexedDB. Эти технологии позволяют сохранять любые типы данных в Unity WebGL и обеспечивают персистентность сохраненных данных даже после закрытия браузера или перезагрузки страницы. Однако, при использовании веб-технологий необходимо учитывать ограничения браузера на размер сохраняемых данных.