Современные технологии постоянно совершенствуются, и теперь они проникают во все сферы нашей жизни. В том числе и в системы метрополитена. В новом метро появилась возможность проходить через турникеты, не используя традиционные проездные билеты.
Одним из самых новых удобств является биометрическая система идентификации пассажиров. Теперь, чтобы воспользоваться метро, достаточно просто пройти регистрацию в этой системе и привязать свои биометрические данные к своему профилю.
Как же сделать биометрию метро? Все очень просто! Вам понадобится лишь паспорт и устройство для регистрации биометрических данных. Сначала необходимо найти ближайшую к вам пункт регистрации. Затем вам предложат пройти идентификацию путем снятия отпечатков пальцев и фотографирования. После успешного прохождения идентификации ваши данные будут привязаны к вашему профилю, и вы сможете воспользоваться биометрической системой в любой раз на будущее.
Шаг 1: Подготовка документов
Перед началом процесса регистрации биометрии в метро необходимо подготовить следующие документы:
- Паспорт гражданина Российской Федерации;
- СНИЛС (Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования);
- Анкету, которую можно найти на официальном сайте метрополитена;
- Фотографию в диджитализированном формате (желательно размером 3х4 см);
- Документы, подтверждающие льготы (если они имеются).
Убедитесь, что все документы в наличии и готовы к предъявлению. Если у вас отсутствуют какие-либо документы или они неактуальны, обязательно позаботьтесь об их получении или обновлении перед посещением пункта регистрации.
Шаг 2: Оформление заявки на сайте
После того, как вы подготовили необходимые документы, вам необходимо оформить заявку на получение биометрической карты метро на сайте специального подразделения метрополитена.
Чтобы оформить заявку, следуйте следующим шагам:
- Откройте официальный сайт метрополитена вашего города.
- Найдите раздел «Биометрия метро» или «Оформление биометрической карты».
- Перейдите на страницу оформления заявки.
- Заполните все необходимые поля в заявке, включая ваше имя, фамилию, дату рождения, номер паспорта и другую информацию.
- Приложите отсканированные копии документов, которые требуются для оформления биометрической карты.
- Проверьте правильность заполнения всех полей и прикрепленных документов.
- Нажмите кнопку «Отправить заявку» или аналогичную.
После отправки заявки вам может понадобиться дополнительно подтвердить свою личность, для этого вам придется прийти на личное собеседование в офис метрополитена и предъявить оригиналы всех документов.
Шаг 3: Посещение отделения метро
После заполнения и подтверждения заявки на биометрическую карту, вам необходимо посетить отделение метро, чтобы завершить процесс оформления карты.
Находите ближайшее к вам отделение метро и приходите туда в удобное для вас время. Обращаем ваше внимание, что офисы метро часто работают в определенное время, поэтому уточняйте график работы заранее.
Перед посещением необходимо приготовить следующие документы:
- Паспорт: убедитесь, что у вас есть оригинал паспорта с последней регистрацией. Оригинал будет проверяться сотрудниками отделения метро.
- Заявление: распечатайте и возьмите с собой подтвержденное заявление, которое вы получили после заполнения формы онлайн.
- Фотографии: привезите с собой две цветные фотографии формата 3×4 с вашим изображением. Фотографии не должны быть старше 6 месяцев и должны соответствовать требованиям.
При посещении отделения метро, обратитесь к сотруднику, ответственному за оформление биометрических карт. Предъявите все необходимые документы и уточните процесс регистрации.
Не забудьте сохранить чек об оплате, который будет выдан вам после успешной регистрации биометрической карты.
Шаг 4: Проведение биометрической регистрации
После того, как вы выбрали удобный для вас пункт обслуживания, вы можете приступить к процедуре биометрической регистрации. Для этого вам потребуется предоставить следующие документы:
1. | Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. |
2. | Информацию о росте, цвете глаз, цвете волос и другие биометрические данные. |
3. | Счет для оплаты услуг по биометрической регистрации. |
Сотрудник пункта обслуживания проведет вам процедуру снятия отпечатков пальцев и фотографирования. Все эти данные будут записаны в специальную базу данных, чтобы использоваться для идентификации в дальнейшем.
После проведения биометрической регистрации, вам выдадут пластиковую карту с вашими биометрическими данными. Эта карта будет являться вашим уникальным идентификатором при проходе через турникеты метро. Держите ее всегда с собой!
Шаг 5: Получение биометрической карты метро
После успешной регистрации вашей биометрической информации и совершения оплаты, вам нужно будет получить свою биометрическую карту метро. Для этого выполните следующие действия:
- Дождитесь уведомления по смс о готовности вашей карты. Обычно это занимает несколько дней.
- Приходите в самый удобный для вас пункт выдачи биометрических карт метро.
- Обязательно возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.
- Найдите специальное окно для получения карт и предъявите сотруднику ваш документ и уведомление о готовности карты.
- Подпишите необходимые документы и получите свою биометрическую карту метро.
Обязательно проверьте полученную карту на наличие ваших персональных данных и правильности информации. Если вы обнаружите какие-либо ошибки или неточности, сразу сообщите об этом сотруднику пункта выдачи карт.