Если вы хотите научиться рисовать машинки и ни один урок не приносит желаемого результата, попробуйте нарисовать машинку Ember. Это отличный способ прокачать свои навыки, улучшить моторику рук и приятно провести время.
Перед тем как начать, вам понадобится лист бумаги, простой карандаш и ластик. Готовы? Тогда давайте приступим!
1. Начните с основных линий машинки. Нарисуйте прямую вертикальную линию с легким изгибом внизу – это будет передняя часть машины. Затем проведите горизонтальную линию ниже верхней точки первой линии, она будет соединять переднюю и заднюю части автомобиля.
Подготовка материалов
Перед тем как начать рисовать машинку Эмбер, вам понадобятся следующие материалы:
- Лист бумаги: выберите плотный лист формата А4 или более крупного размера для вашего рисунка.
- Карандаш: используйте карандаш для создания основного контура и деталей машинки.
- Ластик: ластик поможет удалить ненужные линии и исправить ошибки в процессе.
- Ручка или фломастер: вам понадобится ручка или фломастер для контурирования и подчеркивания главных линий машинки.
- Цветные карандаши или маркеры: для окрашивания машинки и добавления деталей вам понадобятся цветные карандаши или маркеры.
Убедитесь, что все эти материалы готовы и доступны вам перед тем как начать рисовать машинку Эмбер. Это поможет вам быть готовым к созданию вашего рисунка и сохранит вашу энтузиазм.
Шаг 1: Начертить очертания машинки
Перед тем, как наносить остальные детали, необходимо начертить общие очертания машинки. Возьмите лист бумаги или пустой лист в графическом редакторе и начните рисовать.
Сначала нарисуйте параллельные прямые линии для создания основы автомобиля. Одна линия будет верхней границей, а другая — нижней. Неправильная форма — не беда, вам всегда понадобятся корректировки.
Вам также нужно будет добавить вертикальные линии, чтобы определить места для колес автомобиля. Расположите их на равном расстоянии от верхней и нижней границы.
Не забудьте добавить еще одну горизонтальную линию внизу, чтобы создать основу для переднего бампера.
Это первый шаг к созданию вашей машинки Эмбер!
Шаг 2: Закрасить объемные детали машинки
После того, как вы нарисовали контуры машинки, пришло время закрасить ее объемные детали. Для этого вам понадобятся карандаши или маркеры разных оттенков
Начните с того, чтобы определить источник света на вашей картинке. Используйте более светлые оттенки для областей, находящихся ближе к источнику света, и темные оттенки для областей, которые от него отдалены. Это поможет создать объем и глубину в вашем рисунке.
Сначала начните с того, чтобы закрасить самый большой объемный элемент машинки. Это может быть кузов или колеса. Определите основной цвет этого элемента и аккуратно закрасьте его, не забывая о светотени. Для создания более реалистичного эффекта можно добавить небольшие детали, например, выделить окна, фары или гриль машинки.
Затем переходите к закрашиванию меньших деталей, таких как окрашивание колес или выделение дверей и ручек. Обратите внимание на то, как эти детали вписываются в основной объем машинки.
Играйтесь с оттенками, создавая переходы от светлых к темным участкам и наоборот. Это поможет придать вашему рисунку глубину и реалистичность.
После того, как вы закрасили все объемные детали машинки, переходите к следующему шагу — добавлению тонких деталей и теней. Об этом мы поговорим в следующей инструкции.
Шаг 3: Завершить рисунок деталями
Теперь наша машинка начинает приобретать более яркий и интересный облик. Чтобы завершить рисунок, добавим некоторые детали:
- Нарисуйте окна машинки. Выберите место для окон – например, два больших прямоугольника по бокам кузова.
- Добавьте колеса. На каждый угол кузова нарисуйте окружность – так мы создадим впечатление о колесах. Колеса могут быть большими или маленькими – решайте сами, какие подойдут вашей машинке.
- Не забудьте нарисовать руль водителя. Он может быть небольшим кружочком неподалеку от сиденья.
- Придайте машинке еще больше стиля, нарисовав декоративные полосы, заставки, зеркала и даже номерной знак.
Перед вами готовый рисунок машинки Эмбер! Теперь вы можете попробовать изменить ее цвета, добавить какие-то свои детали или продолжить рисование других машинок.