Маршак — один из самых известных и любимых детских поэтов. Его стихи знакомы каждому ребенку с раннего детства, и их читают в садике, в школе, дома.
Но мало кто знает о том, что Маршак не только писал стихи, но и подбирал для своих произведений музыку. Именно в этой статье мы попробуем разобраться, откуда взялось занятие Маршака в старшей группе о столе и потому его ценные для детей были стихи.
Получив образование в Москве, Маршак начал работать в музыкальной школе. Он был великолепным музыкантом и с удовольствием делился своими знаниями с детьми. В одном из занятий, Маршак решил показать детям, откуда берется музыка для стихов. Он взял обычный деревянный стол и начал постукивать по его поверхности разными предметами. Дети были в полном восторге от такого необычного занятия и стали активно участвовать в нем. Так появился у Маршака новый способ подачи музыкальных занятий для детей, в котором стол стал одним из основных инструментов.
Биография Самуила Яковлевича Маршака
С детства Маршак проявлял большой интерес к литературе и начал свои первые попытки в писательстве в юном возрасте. В 1910 году он окончил юридический факультет Киевского университета и начал работать адвокатом. Однако его настоящая страсть всегда была связана с литературой.
В 1918 году Маршак переехал в Москву и начал активно заниматься писательской деятельностью. Он стал работать в разных журналах и издательствах, писал стихи, переводил произведения с зарубежных языков, проверял переводы других авторов. Вскоре его работы начали печататься и завоевывать популярность.
Особую известность Маршаку принесли его переводы детских стихотворений и сказок на русский язык. Он великолепно передавал музыкальность и ритм зарубежных стихов и делал их доступными для русскоязычных читателей. Многие его переводы стали классикой и до сих пор пользуются огромной популярностью.
Однако Маршак не только переводил чужие произведения, но и сам писал собственные. Его детские стихи и сказки были написаны с таким талантом и чувством, что они тоже завоевали сердца читателей. Маршак стал одним из самых популярных детских писателей своего времени.
В 1941 году Маршак был эвакуирован в Ташкент из Москвы из-за начала Второй мировой войны. Однако это не помешало ему продолжать писать и работать. В эти годы он создал множество стихотворений, которые стали настоящими бестселлерами.
После окончания войны Маршак вернулся в Москву и продолжил свою огромную литературную деятельность. В 1964 году его творчество было награждено Государственной премией СССР. В последние годы жизни Маршак занимался публицистикой и работал над публикацией собственных стихотворений и переводов.
Самуил Яковлевич Маршак умер 4 ноября 1964 года в возрасте 77 лет, но его творчество до сих пор остается культурным наследием России. Его стихи и переводы детских произведений продолжают радовать и восхищать маленьких и больших читателей.
Полезность игры для старших дошкольников
Развитие физических навыков:
Игры с активным движением (футбол, прятки, прыжки) способствуют развитию координации движений, баланса, силы и гибкости. Они также укрепляют мышцы и повышают выносливость. Эти навыки, приобретенные во время игр, положительно влияют на различные аспекты моторики и физического развития детей.
Развитие когнитивных навыков:
Игры с правилами, головоломки и конструкторы развивают логическое мышление и пространственное восприятие. Они помогают детям осваивать математические и научные концепции, такие как классификация, счет, сопоставление форм и цветов, а также понимание причинно-следственных связей. Игры также способствуют развитию внимания, памяти и концентрации.
Развитие социальных навыков:
Когда дети играют вместе, они учатся коммуникативным навыкам, таким как слушание других, выражение своих мыслей и идей, уважение мнения других и сотрудничество. Они также учатся эмпатии и способности сочувствовать другим, приходить к компромиссам и решать конфликты. Игры способствуют развитию навыков работы в группе и лидерства.
Развитие эмоциональных навыков:
Игры помогают детям выражать свои эмоции и управлять своими чувствами. Они учатся контролировать свой гнев, страх, радость и готовность к сотрудничеству. Игры также способствуют развитию устойчивости к стрессу и адаптации к изменениям. Дети также учатся разрешать конфликты и находить конструктивные пути решения проблем.
Игра важна для развития старших дошкольников, поэтому необходимо обеспечить им возможность играть и исследовать мир во время занятий в старшей группе. Это позволит им развиваться и готовиться к следующему этапу обучения и взрослой жизни.