iPhone 11 — это популярная модель смартфона, которая обладает множеством удивительных функций. Но что делать, если во время разговора пропадает звук? Данная проблема может оказаться достаточно раздражающей и вызвать негативные эмоции, особенно если вы находитесь важном разговоре или ожидаете важный звонок.
Не стоит паниковать, ибо причин пропадания звука при звонке на iPhone 11 может быть несколько, и большинство из них имеют простое решение.
Одной из самых распространенных причин отсутствия звука во время разговора является случайное переключение устройства в режим «Бесшумный» или «Не беспокоить». В таком случае, проверьте боковую кнопку вашего iPhone 11 и убедитесь, что она не включена. Если кнопка находится в активном положении, устройство будет беззвучным. Просто переключите ее в противоположное состояние, чтобы вернуть звук.
Иногда проблема может быть связана с уровнем громкости, который может быть неправильно настроен или вообще выключен. Чтобы проверить уровень громкости, нажмите на боковые кнопки устройства и убедитесь, что они установлены на нужный уровень.
Причины и способы устранения проблемы с пропаданием звука при звонке на iPhone 11
1. Перезагрузка устройства
Часто первым шагом в решении проблемы с пропаданием звука при звонке является простая перезагрузка iPhone 11. Для этого удерживайте кнопку «Включить/Выключить» на боковой панели смартфона и перемещайте ползунок для выключения. После этого включите устройство снова и проверьте, восстановлен ли звук при звонке.
2. Проверка громкости звонка
Иногда пропадание звука при звонке на iPhone 11 может быть связано с неправильно установленной громкостью звонка. Убедитесь, что ползунок громкости звонка находится на максимальном уровне. Вы также можете проверить громкость звука с помощью кнопок громкости на боковой панели устройства.
3. Очистка разъема для наушников
Другой возможной причиной пропадания звука при звонке на iPhone 11 может быть загрязнение разъема для наушников. Внимательно осмотрите этот разъем — если вы заметите пыль, грязь или другие загрязнения, аккуратно очистите его с помощью сжатого воздуха или мягкой щеточки.
4. Проверка наличия активного режима «Не беспокоить»
Возможно, проблема с пропаданием звука при звонке на iPhone 11 связана с активированным режимом «Не беспокоить». Убедитесь, что этот режим выключен. Для этого свайпните вниз по экрану и проверьте, не активирован ли режим «Не беспокоить». Если он включен, нажмите на иконку, чтобы его отключить.
5. Обновление программного обеспечения
Если все вышеперечисленные способы не привели к решению проблемы, попробуйте обновить программное обеспечение вашего iPhone 11. Убедитесь, что у вас установлена последняя доступная версия iOS. Для этого перейдите в настройки устройства, выберите раздел «Общие» и затем «Обновление ПО». Если доступно обновление, следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его.
Надеемся, что эти простые способы помогут вам решить проблему с пропаданием звука при звонке на iPhone 11. Если проблема не исчезла, рекомендуем обратиться в сервисный центр Apple для получения дополнительной помощи.
Почему пропадает звук при звонке на iPhone 11
- Включен режим бесшумного («Звук выкл.»)
- Снижен уровень громкости на максимальное значение
- Повреждение динамика или микрофона
- Проблемы с программным обеспечением
Если звук пропадает при звонке на iPhone 11, первым делом проверьте, не включен ли у вас режим бесшумного. Помимо этого, убедитесь, что уровень громкости установлен на максимальное значение и ни один из звуковых переключателей не находится в положении «выключено». Если эти настройки в порядке, возможно, причиной проблемы стало повреждение динамика или микрофона. В таком случае, рекомендуется обратиться в сервисный центр для замены поврежденных компонентов.
Также стоит не исключать возможность проблемы с программным обеспечением. Используйте последнюю версию операционной системы iOS и перезагрузите устройство. Если проблема все еще остается, попробуйте выполнить сброс настроек. Это можно сделать в разделе «Общие» в настройках устройства. В случае, если ни одно из перечисленных выше решений не помогло, стоит обратиться в сервисный центр Apple для получения дополнительной помощи и диагностики.