Пауэр банки (также известные как портативные зарядные устройства) стали незаменимыми помощниками в нашей современной жизни. Они позволяют нам заряжать наши устройства в любой удобный момент, даже когда нет доступа к розетке. Однако, многие не знают, что с собой в самолет пауэр банк можно брать только в ручную кладь, а нельзя пользоваться им в багажном отсеке.
Запрет на использование пауэр банка в багажном отсеке самолета обусловлен безопасностью полета. Во время полета воздушное судно подвергается вибрациям, изменениям атмосферного давления и температуры, а также возможным скачкам напряжения в сети. Все это может повлиять на работу электронных устройств, включая пауэр банк. Даже небольшое повреждение внутренних компонентов пауэр банка может стать причиной возгорания или взрыва.
Кроме того, пауэр банк, находящийся в багажном отсеке самолета, может быть трудно обнаружим в случае возникновения пожара. Пожар на борту самолета — это один из самых опасных инцидентов, с которыми может столкнуться команда и пассажиры. Поэтому, чтобы минимизировать риски и обеспечить безопасность всех на борту, пауэр банки должны быть перевезены только в ручной клади, где их можно контролировать и в случае необходимости быстро реагировать.
Не забывайте эту важную информацию перед отправкой в путешествие! Перед посадкой на самолет, убедитесь, что ваш пауэр банк находится в вашей ручной клади, а не в багаже, чтобы избежать возможных проблем и обеспечить безопасный полет для всех пассажиров.
Причины запрета пауэр банков в багажном отсеке
1. Возможность возникновения пожара Портативные зарядные устройства содержат литий-ионные аккумуляторы, которые могут перегреться и возгореться в определенных условиях. Если такое произойдет в багажном отсеке самолета, то пожар может распространиться быстро и стать неподконтрольным. Для предотвращения возможных пожаров, пауэр банки следует хранить в ручной клади, где их можно быстро обнаружить и погасить возникший пожар. |
2. Особые требования безопасности Правила авиационной безопасности устанавливают определенные ограничения на перевозку опасных или запрещенных предметов в багаже пассажиров. Пауэр банки с литий-ионными аккумуляторами считаются такими предметами, поскольку они могут представлять потенциальную угрозу, если перегреются или подвергнутся механическому повреждению. |
3. Невозможность контролировать состояние аккумуляторов Багажный отсек самолета не оборудован для наблюдения и контроля за состоянием аккумуляторов. В случае повреждения или перегрева пауэр банка, пассажиры и экипаж могут не обнаружить проблему вовремя. В ручной клади аккумуляторы более доступны для контроля и наблюдения, что повышает безопасность полета. |
4. Профессиональное обслуживание возможных инцидентов Если в ручной клади возникнут проблемы с пауэр банком, экипаж имеет обучение и инструменты для профессионального реагирования и обслуживания таких случаев. В багажном отсеке, с другой стороны, возможности для такой помощи ограничены. |
Ограничение на литий-ионные батареи
Литий-ионные батареи содержат химические вещества, которые могут выделять горючие газы и становиться источником возгорания при неконтролируемых условиях. Температурные изменения, механические повреждения или неправильное использование могут привести к утечке электролита и запуску реакции, которая быстро приведет к возгоранию и распространению пожара.
В свете этих потенциальных опасностей, авиационные правила запрещают пассажирам перевозить литий-ионные батареи в багажном отсеке самолета. Вместо этого, батареи должны находиться в ручной клади пассажира, где могут быть более тщательно контролируемыми и ближе к наблюдению экипажа.
Потенциальная опасность возгорания
В пауэр банках используются литий-ионные или литий-полимерные аккумуляторы, которые могут стать источником пожара и взрыва. Эти типы батарей имеют высокую энергетическую плотность, что значит, что они могут хранить большое количество энергии в небольшом объеме.
Во время самолетного полета, багажный отсек находится под постоянным давлением, а температура также может быть низкой, что может повлиять на работу аккумулятора. Литий-ионные аккумуляторы могут стать нестабильными и нагреваться, особенно если они повреждены или имеют физические дефекты.
Если аккумулятор начинает нагреваться, он может привести к возгоранию, а в некоторых случаях — к пожару или даже взрыву. Дым и газы, которые выделяются в результате горения литий-ионных аккумуляторов, также могут представлять опасность для безопасности пассажиров и экипажа самолета.
Поэтому, по правилам большинства авиационных компаний и федеральным законодательством, запрещено перевозить пауэр банки в багажном отделении самолета. Вместо этого, они должны быть хранены и перевозимы только в ручной клади пассажира, чтобы в случае необходимости была возможность незамедлительно принять меры для тушения или предотвращения возгорания.